У вас есть возможность ознакомиться с бизнес планом интернет магазина. Следует помнить, что расходы на запуск такого магазина могут быть значительными. Расходы начинаются еще на стадии разработки самого проекта. И связаны они с анализом потребительского рынка.
Первым шагом, который следует предпринять, должна быть оценка потребительской аудитории интернет магазина. Вы можете с этой целью использовать различные методы, к которым относится прогнозирование, данные опросов, анкетирование, касающиеся ожиданий и предпочтений потребителей. Основываясь на изученных данных, можно сделать вывод, что каждый день русским интернетом пользуется около миллиона человек. Если предположить, что половина может пользоваться услугами создаваемого вами магазина, то можно приступать и изучению спроса на товары.
Интернет – магазин потребует от вас большого количества сил, потому что организация этого мероприятия является не такой простой, как кажется на первый взгляд. Это только кажется, что интернет магазин не требует таких вливаний, как традиционная торговля. Это верно только частично.
Предприятие в интернете почти ничем не отличается от обычного магазина, поэтому и затраты на него совершенно реальные. Можно поближе с ними познакомиться:
- Расходы, связанные с продажей продукции. К ним относятся расходы на изучение рынка, на рекламу. А это немало. В интернете все больше и больше рекламы с каждым днем. И собственную компанию нужно организовать таким образом, чтобы клиенты поверили, что ваш товар самый лучший. И сравнивать его нужно не только с продукцией интернет конкурентов, но и с обычными магазинами. Естественно, что каждому человеку нужно пощупать товар собственными руками, чтобы решиться на покупку. Но интернет магазин может предложить такую систему цен, которая способна привлечь внимание. В других аспектах расходы в интернет магазине ничем не отличаются, так же нужно платить зарплату продавцам.
- Расходы, связанные с доставкой продукции. Практически любой интернет магазин имеет свою службу доставки, которая занимается перевозкой товара покупателю.
- Расходы, связанные с приобретением, эксплуатацией и ремонтом основных средств, отличаются для предпринимателя в лучшую сторону. Они гораздо ниже, чем для обыкновенного магазина, который должен своим внешним видом привлечь покупателя. Офис интернет магазина должен соответствовать лишь санитарно-гигиеническим нормам и иметь инженерные коммуникации. Практически отсутствуют расходы на охрану, уборку помещения и содержание складов. В офисе располагаются только сотрудники, занимающиеся продажами.
- Управленческие расходы будут обязательно, потому что нужны и руководитель, и бухгалтер.
Весь бизнес в интернете держится на клиентах. Люди, которые пользуются услугами таких магазинов, как правило, хорошо понимают, с чем имеют дело, потому что заказанный товар вы не получите через пятнадцать минут. Знающие люди хорошо представляют, что заказанный ими товар необходимо заказать у поставщика, а, может, и не у одного. Затем курьер заберет заказ оттуда, и только после этого товар отправиться к своему владельцу. Покупая вещь в интернете, вы можете быть уверены, что:
- - товар доставят в оговоренные сроки, которые могут достигать нескольких дней;
- вы сможете приобрести товар, который выложен на витрине. Если вы заказали товар, а его нет в наличии, вы не станете повторно обращаться на этот сайт;
- цена товара будет ниже, чем в обычном магазине.
Доставка интернет магазина
Еще на этапе составления бизнес плана будущего предприятия нужно продумать вопрос о создании курьерской службы. Пока магазин не раскрутился, а количество клиентов невелико, возможно, нет необходимости создавать свою службу курьеров. В каждом городе есть курьерские службы, услуги которых можно использовать для перевозки товара. В среднем
цена их доставки составляет три доллара.
Большое количество интернет магазинов рассчитаны на стартовый капитал в двадцать тысяч долларов и меньше. Такие магазины относятся к малому бизнесу.
Интернет магазин может создаваться в качестве дополнения к реальному. Он выполняет роль рекламы, ознакомителя с предлагаемым ассортиментом. Любой солидный магазин имеет свой сайт в интернете, через который знакомит потенциальных клиентов с ассортиментом товара.
Что касается финансовой стороны вопроса, то аренда помещения для офиса может колебаться в пределах от двухсот до семисот у.е. ежемесячно. Создание обыкновенного сайта обойдется от двухсот у.е. Если же вы хотите создать и запустить что-то более интересное, то расходы будут достигать более тысячи у.е. На закупку всего необходимого оборудования может понадобиться до трех с половиной тысяч, в расчете на четырех работников. Реклама отнимет четыреста у.е. И каждый месяц вы будете тратиться на оплату счетов, зарплату, что может достигать двух тысяч. Но это только приблизительные цифры.
Окупаемость магазина зависит от вида товаров, который будет через него распространяться. В любом случае для организации бизнеса требуется создание качественного бизнес плана. Скачать бизнес план интернет магазина вы сможете на нашем сайте.