В жизни современного человека обувь занимает довольно важное место. Именно поэтому человек долго выбирает ту или иную пару обуви. Примеряя ее, он выбирает товар поудобнее. Хотя нужно сказать, что обувь - это скорее предмет имиджа и стиля. А они у современных людей кардинально разные. Поэтому, открыв обувной магазин, Вы заложите первый идеально ровный камень в построение собственного бизнеса.
К открытию магазина обуви требуется подходить со знанием дела – основательно. Бизнес план является важной частью перспективы развития Вашего предприятия. Но начинающим, неопытным в этой сфере бизнесменам, данное может показаться очень и очень трудным. Именно потому предлагаем Вашему вниманию готовый примерный бизнес план, внимательно изучив который, можно построить собственное прибыльное дело. Кроме того, Вы можете взять нижеизложенные рекомендации лишь на вооружение, и дополнить или исправить их, внеся свои коррективы. Представленный бизнес план универсален – это и бизнес план магазина детской обуви и взрослой, даже магазина, рассчитанного на все возрастные категории покупателей.
Для обувного магазина одну из главных ролей в успешности играет его место расположения и тип. Существуют такие типы магазинов обуви:
Далее все зависит от специфики населенного пункта и от Ваших финансовых особенностей. В связи с тем, что уровень жизни современных людей стал намного выше, нежели еще пару лет тому, теперь они отдают предпочтение двум вариантам. Также, может быть, люди отдают большее предпочтение более крупным магазинам в связи с тем, что там зачастую в наличии имеется более качественная, брендовая обувь. Но выбор всегда за Вами.
Первый шаг
Второй шаг
Обратиться к профессионалам, которые составят бизнес план Вашего магазина обуви, включив в него анализ конкурирующих обувных магазинов, маркетинговый план, детальное PR-описание, подробную характеристику этого рынка и ниши в Вашем городе, бюджет, расписанный на три года вперед, и прогнозируемую прибыль.
Третий шаг
Требуется получить все нужные разрешения, что необходимы для старта Вашего бизнеса. В зависимости от места проживания, это может включать налоговый государственный идентификационный номер, разрешения перепродажи, имя сертификата и т.д.
Четвертый шаг
Пятый шаг
Аренда или покупка магазина в сети Интернет. Как альтернатива, можете использовать различные места продаж – собственный электронный магазин, интернет-аукционы или группы в соцсетях. При выборе мест продажи, придерживайтесь предпочтений и желаний Вашего целевого клиента. К примеру, на блошином рынке в социальной сети продажа дизайнерских туфель, скорее всего, хорошо работать не будет, но на блошином рынке продажа детской обуви со скидкой придется как нельзя кстати.
Шестой шаг
Нужно привлекательно украсить свой, как реальный, так и виртуальный, магазин, инвентаризацию обуви организовать предельно логически. К примеру, если намерены открыть магазин детской обуви, в декоре используйте яркие цвета, создайте для малышей игровую площадку, места для примерки обуви должны быть по всему магазину.
Седьмой шаг
Стимулируйте свой магазин обуви. Открывайте темы для обсуждения на сайтах соцсетей, дабы связаться с потенциальной клиентурой, запускайте собственный сайт как можно быстрее – и предлагайте клиентам рассылку с эксклюзивными скидками или замените их листовками, купонами на покупку в Вашем стационарном магазине.
Расходы:
Доходы:
Проанализировав все вышеизложенное, нетрудно подсчитать, что открытый обувной магазин окупится через 12 месяцев, однако, срок может возрасти, ведь арендные ставки, а также закупочные цены на обувь, постепенно увеличиваются. Бизнес по продаже обуви, несмотря на все это, способен быстрее окупиться при утверждении всех нюансов и правильном подходе и является весьма выгодным. В некоторых регионах нашей страны все-таки еще недостаточно магазинов обуви. А так, именно Вы можете занять эту нишу.
Хочется надеяться, представленный нами бесплатный бизнес план магазина обуви окажется для Вас полезным, и в дальнейшем Вы станете строить свой бизнес именно по нему.