Бизнес план спортивного магазина может стать вполне реальной возможностью для того, чтобы реализовать свои возможности и начать дело, которое сможет приносить вполне реальный и серьезный доход. Это можно объяснить тем, что в мире сейчас идет активная пропаганда здорового образа жизни, поэтому спорт для предпринимателя сейчас может стать не просто способом оздоровиться, а способом получить вполне хорошие деньги.
В связи с такой массовой популяцией спортивного образа жизни среди людей, которые стремятся заниматься спортом, чтобы постоянно держать себя в форме, соответственно, поддерживать имидж современного солидного человека, открытие спортивного магазина – это очень правильное и выгодное решение. При открытии спортивного магазина, как, в принципе, и при открытии любого подобного предприятия, никак не обойтись без составления правильного и грамотного бизнес плана. Бизнес план магазина спортивных товаров – это правильно подобранная и составленная концепция, которая может обеспечить прибыль от магазина своему владельцу. Ведь без концепции, даже такой выгодный проект, как открытие спортивного магазина не сможет приносить тот доход, на который предприниматель может рассчитывать. Это еще раз доказывает то, что без подготовки ни одно, даже априори самое успешное начинание не даст никаких бонусов.
Прежде, чем открывать свой собственный спортивный магазин, необходимо провести мониторинг того места, где Вы планируете открыть свой магазин. Это первая составляющая бизнес плана. В зависимости от того, где Вы собираетесь открыть свой магазин, будет зависеть и его направленность. Это может быть как магазин непосредственно спортивных товаров, или же магазин спортивного инвентаря, спортивной одежды или спортивного питания. Такой мониторинг сможет помочь выявить, что действительно необходимо потребителю в том районе, который Вы выберет для создания своего магазина. Ведь опять-таки, даже столь беспроигрышное решение, как открытие спортивного магазина, при неправильном подходе может либо не приносить прибыль вообще, либо приносить всего лишь часть возможного.
При составлении концепции спортивного магазина, стоит учитывать огромнейшую конкуренцию в этой сфере. Поэтому открытие универсального магазина в плане конкуренции намного сложнее, так как магазинов подобного плана огромное множество. Лучше все-таки выбирать такую нишу, которая пока занята не так масштабно. Хорошим выбором станет бизнес план магазина спортивного питания.
При составлении бизнес плана магазина спортивного питания, важно учитывать то, что такой товар всегда был и будет весьма популярен. В отличии от тех же магазинов, которые занимаются продажей непосредственно спортивной одежды, прибыль от которого идет только по сезонам, магазин спортивного питания сможет приносить доход круглый год. Открывать такой магазин нужно в таком регионе, где есть большое количество всевозможных фитнес-центров, а также тренажерных залов, то есть в том регионе, где присутствует культ здорового образа жизни. Для этого необходимо провести все тот же мониторинг. Бизнес план такого магазина будет строиться на основании того, что рынок спортивного питания, каждый год увеличивается примерно в два раза. Выгода от продажи спортивного питания заключается еще и в очень быстрой оборачиваемости средств.
В бизнес плане спортивного питания нужно рассчитать и правильное местоположение магазина. Любой магазин должен находиться максимально близко к потенциальному клиенту, а спортивный магазин – это не исключение.
На открытие своего собственного спортивного магазина может понадобиться около 150 тысяч долларов. Конечно, эта сумма весьма приблизительна. Затраты могут зависеть от разных причин – это и направленность магазина, и ассортимент товара и его масштабность. Например, не открытие узкоспециализированного магазина небольшого размера, можно потратить меньше средств, но стоит учитывать, что и окупаться такой магазин будет уже дольше, где-то в районе 5-10 лет, в то время как большой магазин, хорошо раскрученный и правильно продуманный приносить уже доход, а не восстановление потраченных средств, уже через 2-3 года. так что все зависит исключительно от возможностей предпринимателя и правильности действий. Чем больше вкладывать в свой спортивный магазин сначала, тем больше денег он будет приносить потом, и это важно знать любому предпринимателю.