Отличительной особенностью зоологического бизнеса является организация нескольких следующих друг за другом продаж. Покупатель приобрел животное в магазине, его нужно кормить, обеспечивать специальными витаминами, приобретать вспомогательные предметы ухода за ним – клетки, ванночки, расчески и щетки. Таким образом, он станет вашим постоянным клиентом, чтобы иметь возможность содержать в надлежащем порядке своего питомца. Сам бизнес не предполагает особых вложений денежных средств, а значит, является доступным для большого числа людей, имеющих желание открыть свой бизнес. С чего начать. Этот вопрос в обязательном порядке встанет перед каждым, кто хочет открыть свой зообизнес. На сегодняшний день столько интересной информации находится в интернете, что скачать бизнес план зоомагазина не составит особого труда. На основании планов других предпринимателей, вы сможете уже составить свой с учетом своих экономических и физических возможностей. Имеется два вида зоомагазинов. Один из них – зоомагазин полного цикла, который занимается продажей, как животных, так и принадлежностей к ним. Второй вид магазинов специализируется на торговле одними аксессуарами.
Обзорная часть бизнес плана.
Представленный бизнес план зоомагазина бесплатно скачать вы сможете на любом специализированном сайте. Рассматриваемый нами в данный момент бизнес план рассчитан на зоомагазин полного цикла и ориентируется на покупателей среднего уровня достатка. Организационная форма проведения бизнеса - частное предпринимательство, которое дает возможность делать меньшей налоги, упрощать бухгалтерскую отчетность. Величина успешности проекта – средняя.
Описание предполагаемых услуг.
Зоомагазин будет заниматься реализацией животных, насекомых, рыбок, рептилий, витаминов и лекарств для животных, кормов для них и вспомогательных аксессуаров. При возникающих возможностях это перечень можно дополнять другими видами товаров зоологического направления.
Анализ рынка.
В этом пункте подробно характеризуется рынок зоомагазинов того региона, в котором вы проживаете. Здесь необходимо указывать основные ошибки и упущения в работе конкурентов, чтобы избежать их в своей практике. Необходимо дать характеристику ассортименту товаров.
Перед открытием магазина желательно организовать акцию - промоушн, пригласить актеров с костюмами разных животных. Не поскупитесь в день открытия одарить каждого покупателя символическими презентами. Это привлечет к вам определенный круг потребителей, которые будут невольно рекламировать в своих частных разговорах ваш зоомагазин.
Подбор персонала.
Бизнес план зоомагазина включает раздел по подборке персонала. Для нормальной работы необходимо иметь одного управляющего магазином, одного бухгалтера, двух продавцов, менеджера по закупкам со своей автомашиной.
Финансовый план.
Из приведенных расчетов, очевидно, что окупаемость произойдет достаточно быстро, в течение года. Правда, здесь есть влияющие на самоокупаемость магазина факторы - уровень конкурентной способности магазина, его выгодное или не выгодное месторасположение. Важную роль играют также личностные способности и умения частного предпринимателя в организации и ведении эффективного бизнеса. Но в любом случае, как показывает практика зарубежных и отечественных предприятий, занимающихся зообизнесом – это перспективный и прибыльный бизнес.