В последнее время лоск светской жизни манит все больше и больше. Среди женского пола популярность и успешность приравниваются к глянцу. Для того, чтобы преуспеть в жизни обязательно нужно читать прессу, которая дышит успехом других – идеальных лиц глянцевого мира. Именно потому глянцевые издания не теряют своей привлекательности, несмотря на повальную критику ярых поклонников «глубокого внутреннего мира». А «по одежке» встречали и будут встречать, и если эта одежка – глянец – то вам открыта дверь в мир успешных людей.
Глянцевый журнал – это целое искусство, которое постоянно претерпевает модные изменения. Ранее (в застойные времена Советского Союза и в 90е годы) были популярны журналы, которые имели огромнейший формат (превышающий стандартный лист бумаги А4), толстые, с модными вырезками и закройками. Сейчас же популярны легкие тонкие журналы формата «мини» (225х170 мм). Их удобно взять с собой в дорогу, удобно перечитать в очереди к стилисту в салоне красоты, удобно хранить дома интересные номера. Естественно, бумага должна использоваться только отличного качества, как и полиграфия. Стандартное количество страниц в номере должно достигать 120 – 150. Именно с этого и начинается глянцевый журнал: с задумки его внешнего вида. Соответственно, ваш бизнес план глянцевого журнала должен иметь четкие предписания своего экстерьера. Также вы должны определиться с частотой выпуска вашего детища. Скорее всего, он станет ежемесячным. Таким образом, будет выпускаться 12 номеров в год.Разумеется, вездесущий Интернет предлагает множество своих готовых вариантов бизнес плана. В том числе, легко бизнес план журнала скачать. Однако для гарантии качества вашего дела, и его уникальности, рекомендуем модифицировать представленный ниже бизнес план.
Любое дело начинается с документации. И даже если мы будем бесконечно ругать бюрократию, то нам никуда не деться от заполнения нескольких бланков. К примеру, владельцу будущего глянцевого журнала придется создать регистрационную карточку для юридических лиц, Копию разрешения учредителя о создании юридического лица, Квитанцию об уплате регистрационного сбора, Справку банка о внесении уставного капитала. Кстати, чаще всего юридическое лицо, на которое открывается предприятие, будет иметь форму собственности частного предприятия.
Для того, чтобы создать журнал, нужно обязательно ориентироваться на аудиторию, как на людей с определенным достатком. Сколько ваша читательница может потратить на журнал? Сколько в месяц она тратит на косметику? Одежду каких брендов она предпочитает? Или она умеет шить и вязать, и ее увлекает копирование модных тенденций? Также следует задуматься, насколько ее привлекает глянец. Считает ли она его безоговорочно иконой стиля, или читает от скуки. Только ответив на все вопросы, можно создать новый полноценный журнал.
Следует побеспокоиться и о распространении журнала. Так, его можно не только продавать в местах розничной реализации, но и предлагать офисам, медицинским центрам, автосалонам, бутикам, салонам красоты, и других компаниям. Бизнес план бесплатного журнала мало чем будет отличаться от стандартного глянцевого детища. Рынок глянцевых изданий на данный момент пресыщен. В стране насчитывается около 500 различных изданий данного типа. Потому новый журнал должен иметь какую-либо изюминку.
Успех в данном бизнесе зависит, прежде всего, от творческих навыков авторов и владельца журнала, а также от их личной ответственности.