Производством дверей занимаются уже так давно, что, кажется не осталось ни одного свободного места на рынке этого производства. Но все равно время от времени появляются новые производители с вариантами изготовления дверей совершенно новыми как в технологическом плане, так и в плане материалов на производство. Благодаря внедрению новых технологий, современные производители дверей постепенно выходят на рынок, удерживаются в нем и достигают определенных высот. Бизнес план производства дверей представляет собой одну из ступенек, которые при правильном подходе выводят в лидеры.
Обзорная часть.
Форма организации бизнеса – частное предпринимательство. Данный бизнес план по изготовлению дверей имеет в виду их изготовление, установку и продажу. Оценка деятельности предприятия – достаточно высокая. Хоть уровень конкурентной борьбы и высокий, рынок дверей все еще нуждается в качественной и не очень дорогой продукции.
Описание деятельности предприятия.
Этот документ раскрывает сущность деятельности предприятия по производству и продаже дверей. Рассмотрен бизнес план установки дверей по желанию заказчика. В плане работы предприятия также предусматривается оказание сопутствующих услуг, покраска, покрытие лаком, установка дверей, установка дверных замков.
Анализ рынка.
Этот раздел содержит характеристику существующего рынка продаж дверей. Необходимо провести глубокий анализ возможных оплошностей и ошибок, предварительно изучив все промахи у ваших конкурирующих фирм. Сюда также должна входить и ваша личная тактика по продвижению товаров вашей торговой марки. Конкурентная способность предприятия создается на базе низких внутрипроизводственных издержек, благодаря внедрению современных технологических процессов. Конкурентная способность продукции обеспечивается целым рядом факторов: отличное качество продукции, внедрение в производственный процесс современных технологий, установка цен на производимую продукцию ниже, чем у фирм-конкурентов.
Производственная часть.
Подборка персонала.
Как только вы приобретете все необходимое, вы сразу же можете начинать заниматься подборкой персонала. Исходя из условий представленного бизнес плана производства дверей, вам в обязательном порядке потребуются от 4 до 8 менеджеров, которые будут заниматься приемкой и оформлением заказов. Для обслуживания производственных линий нужен персонал и 6-9 человек, один – два водителя для перевозки производимой продукции, от 2 до 6 человек для работы замерщиками и установщиками, бухгалтер для проведения расчетов, оформления и выдачи заработной платы и решения других экономических вопросов.
Реклама и сбыт продукции.
При составлении бизнес плана по продаже дверей в обязательном порядке необходимо продумать план проведения рекламной компании. Можно рекламой заниматься самому или обратиться за помощью к профессионалам в рекламные агентства. Продукцию, производимую предприятием можно реализовывать как через офис продаж, с помощью рекламных агентств, а можно и нанять несколько торговых агентов. Поэтому в офисе вам необходимо в обязательном порядке провести интернет и создать свой сайт.
Назвать точную сумму предполагаемого дохода о деятельности вашего предприятия довольно – таки сложно, так как отсутствие анализа вашей деятельности имен в вашем регионе не дает возможности его провести. Но при правильно и точно составленном бизнес плане предприятия по производству и установке дверей окупаемость этого проекта может занять от 1 до 2 лет.