Услуги по ремонту обуви весьма популярны во всех регионах великой России, даже, несмотря на то, что уровень жизни растет постоянно – и с каждым днем людей, которые могут себе позволить приобрести новую пару обуви взамен испорченной становится все больше, россияне предпочитают по-старинке обращаться в обувные мастерские, в особенности, если обувь повреждена незначительно. А так, для людей, которые хотят начать свой бизнес и вложить в него минимальный начальный капитал, открытие обувной мастерской может стать прекрасной бизнес-идеей. Однако крайне желательно даже в таком по-настоящему малом бизнесе под рукой иметь готовый бизнес план ремонт обуви, дабы избежать ошибок и ускорить процесс создания собственного прибыльного бизнеса. Вашему вниманию ниже мы представляем приблизительный бесплатный бизнес план мастерской, занимающейся ремонтом обуви. Корректировать и использовать его Вы можете по своему усмотрению.
Итак, бизнес план предполагает открытие обувной мастерской, что занимается выполнением различных видов работ, которые связаны с отделкой, ремонтом и восстановлением обуви.
Организационная и правовая форма ведения описываемого бизнеса – индивидуальный предприниматель (частный предприниматель). Подобное обусловлено тем, что конечными потребителями услуг являются частные лица.
Степень успеха проекта оценивается как «выше среднего», ведь спрос на услугу по ремонту обуви весьма высокий.
Предполагается, что мастерская по ремонту обуви, принимающая заказы от частных лиц, будет работать в режиме – с 10-00 до 20-00, без перерывов. Бизнес-планом предусматривается оказание населению таких услуг:
Кроме того, дополнительно Вы можете сами расширить спектр услуг, предлагаемых клиентам, конечно, если в этом имеется необходимость. Нужно проанализировать и дать лаконичную, но точную характеристику рынка обувных мастерских в районе предполагаемого месторасположения Вашего предприятия.
Наша Вам рекомендация организуйте свою точку в небольшом отдельном киоске, что для клиентов привлекательнее всего. Цена на такой киоск равна 90-100 тысячам рублей. Но в случае если стартовый капитал составляет меньшую сумму, можете взять помещение в аренду. Но помните, что в конечном итоге в собственном киоске Вы исключаете накладные расходы, арендная же плата будет ежемесячной.
Определившись с типом помещения, нужно отыскать оптимальное место нахождения Вашей точки. Желательно чтобы это был район с большим скоплением постоянных жителей, т.е. спальный. Именно люди, проживающие в таком районе, – Ваша потенциальная клиентура. Нужно обратить внимание, что клиенты здесь будут даже в разгар рабочего дня, ведь в этих местах много домохозяек, студентов и пенсионеров, которые располагают массой свободного времени. А так, в Вашем бизнесе не будет простоев, значит, на организации места значительно сэкономите, так как и плата за установку ларька, и аренда в районах такого типа намного ниже, нежели в центре города.
Убедившись, что бизнес готов к старту, требуется достойно разрекламировать спектр предоставляемых услуг. Оптимальным вариантом в подобном случае является расклейка объявлений на специальных досках возле подъездов, в лифтах и собственно в самих подъездах. Помимо этого, желательно организовать акцию, на которой будут раздавать купоны со скидкой в 15-29%. И основное, следует соблюдать высококачественное исполнения заказов в предельно короткие сроки. Сарафанное радио в данном случае сработает само собой – и Вашу мастерскую люди будут советовать свои соседям, родственникам и знакомым.
Доходы:
Как показали расчеты, окупаемость данного вида бизнеса примерно составляет 3-4 месяца, что является просто отличным показателем для малого бизнеса. Кроме того, описываемый бизнес почти безрисковый, ведь вложение единственное – киоск, что при необходимости всегда можно продать.