В Канске была проведена бизнес-игра, в которой поучаствовали около 40 бизнесменов разного уровня. Организатором данного вида коммерческого развлечения выступил банк «КЕДР». Целью этого мероприятия была объявлена поддержка среднего и малого бизнеса.
Участникам состязания были выданы бизнес-кейсы – задачи, которые необходимо было решить. Все предприниматели были разделены на команды. В ходе игры они обсуждали проблемы бизнеса, старались выяснить недостатки в работе предприятий, придумывали новые пути развития бизнеса и вывода компании из кризиса.
Эксперты в сфере бизнеса, приглашенные на данное мероприятие, давали практические советы всем игрокам. Бизнес-игра превратилась в своего рода семинар на тему: «Как сделать свой бизнес лучше». Эксперты считают, что гармоничному развитию бизнес-мышления способствуют не только реальные игры такого рода, но и виртуальные, которых в настоящий момент довольно много. Большое количество игр на флеш - это своего рода тренажер для мозга любого предпринимателя. Это и отдых, и отличный стимул к развитию своего потенциала в индустрии бизнеса.
Если играть хотя бы 15 минут в день ежедневно, развивается аналитическое мышление, приходят в голову различные бизнес-идеи, которые можно реализовать и в реальной жизни. Кстати, бизнес-игра такого же рода прошла и в Нижнем Новгороде. Мероприятие прошло под названием «Железный конь». Участвовали в ней студенты экономических вузов страны.
Таким образом, играя, создаются новые бизнес-модели, придумываются целые проекты, которые впоследствии можно реализовать в предпринимательской деятельности.