Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации наконец-то взялась за нарушения в области ограничения рекламы алкогольной продукции. Недавно Московское управление ФАС возбудило дело в отношении компаний ЗАО «Ингеоком КРК» и ООО «ТД Мегаполис», которые обвиняются в нарушении. Претензии ведомства вызвала реклама украинской водки «Хортица» размещенная на светодиодных экранах в ТРК «Атриум».
В результате проведенного расследования было установлено, что реклама водки распространялась по заказу ООО «ТД Мегаполис». Эта компания в настоящий момент является одной из крупнейших в Российской Федерации дистрибуторских сетей и главным импортером водки. Торгово развлекательным комплексом «Атриум», в котором и была размещена реклама владеет компания «Ингеоком КРК».
Отметим, что несколько месяцев назад Федеральная антимонопольная служба возбудила дело о размещении скрытой рекламе водки «Хортица» в фильме «Вий».
Кстати стоит отметить, что в результате введения ограничений на рекламу алкогольной и табачной продукции многие компании сейчас начинают использовать новые способы рекламы, например использование листовок. Кстати, листовки в Самаре можно заказать по разумным ценам на сайте shtrih.ru.
Напомним, что в соответствии со ст. 21 ФЗ «О рекламе» размещение рекламы алкогольной продукции вне стационарного торгового объекта запрещено. В ФАС также отметили, что дело в отношении незаконной рекламы украинской водки никак не связано с событиями на Украине.