Компания, владеющая всемирно известной сети отелей Hilton Worldwide, решил начать развитие нового сегмента гостиничного бизнеса и для этого создал новый бренд бутик-отелей - Curio.
Планируется, что в сеть Curio будут входить только четырех- и пятизвездочные гостиницы, расположенные исключительно в крупных городах и на известных курортах. По словам главы Hilton Worldwide Криса Нассетты, компания очень заинтересована в развитии сегмента бутик-отелей. Под этим термином Крис Нассетт подразумевает "тот редкий тип гостиницы, у которой есть свои поклонники". Глава Hilton Worldwide отметил, что в последние годы наблюдается большой спрос на такой тип отелей.
По словам Криса Нассетта, Hilton Worldwide рассчитывает начать получать прибыль от новой сети отелей со следующего. При этом сама компания не намерена владеть большинством гостиниц Curio, выбрав вместо этого развитие бизнеса по франшизе.
В сеть Curio в ближайшее время могут войти пять крупных гостиниц в США, в том числе отель SLS в Лас-Вегасе. В ближайшее время Hilton Worldwide собирается объявить о контрактах с отелями в Дохе и Дубае. Напомним, что в прошлом году Hilton Worldwide вновь стала публичной компанией, разместив на бирже акции на сумму в 2,25 миллиардов долларов.