Авторизация
Главная
Кредиты ▼
Автокредит
Ипотека
Реклама ▼
Наружная реклама
Реклама в интернете
Инвестиции ▼
Иностранные инвестиции
Инвестиции в недвижимость
Недвижимость ▼
Коммерческая недвижимость
Жилая недвижимость
▪
Кредиты
˖
Автокредит
˖
Ипотека
▪
Реклама
˖
Наружная реклама
˖
Реклама в интернете
▪
Инвестиции
˖
Иностранные инвестиции
˖
Инвестиции в недвижимость
▪
Недвижимость
˖
Коммерческая недвижимость
˖
Жилая недвижимость
▪
Фондовый рынок
˖
Форекс
˖
Ценные бумаги
▪
Бизнес идеи
˖
Производство
˖
Истории читателей
▪
Бизнес планы
˖
Бизнес планы магазинов
˖
Сфера услуг
˖
Сельское хозяйство
˖
Салоны
˖
Центры отдыха и труда
˖
Кафе, бары и рестораны
˖
Авто, мото
˖
Клубы
˖
Животноводство
˖
Производство, изготовление
˖
Образование и воспитание
▪
Организация бизнеса
˖
С чего начать
▪
Новости
˖
Интернет и технологии
˖
Экономика
˖
Финансы
˖
Бизнес
▪ Сервисы
˖
Конвертер валют
Погода в г. Москва
0 C
Ясно
Ветер: С, 0 м/с
Влажность: 0%
Подробнее
Изменить
Курс валют |
20-08-2016
0
Ваши настройки
На что вы тратите большую часть доходов?
Еда
Оплата жилья
Развлечения, хобби
Одежда
Техника
Здоровье
Саморазвитие
Близки люди
Инвестиции
Создание имиджа
Благотворительность
Сегодня читают
Просмотры
Комментарии
4748
Стильная одежда для молодежи
Наиболее привычной одеждой для молодыхлюдей по пре...
5501
Активность на рынке недвижимости
Активность рынка недвижимости объясняется стабильн...
Главная
˖
Новости
˖
Бизнес
˖ Интернет-магазины снижают рекламу на телевидении
Бизнес
Назад
07.12.2013 11:18
4131000---
Интернет-магазины снижают рекламу на телевидении
Согласно мониторинга проведенного компанией TNS Russia в этом году наметилась тенденция снижения рекламы крупнейших российских интернет магазинов на телеканалах. По сравнению с прошлым годом, в 2013 году общая длительность рекламы интернет магазинов на телевидении сократилась на 47%. Некоторые довольно крупные компании, такие, например, как «МегаФон», Ozon, Samsung вообще перестали размещать рекламу на телеканалах. Это связан с тем, что в последнее время возрастает эффективность рекламы в интернете, причем не только баннерных показов на популярных сайтов, но и таких видов рекламы, как почтовые рассылки. Кстати заказать почтовые и SMS рассылки можно на
http://mail-manager.ru/polezno-znat/kak-sdelat. В то же время появились новые довольно крупные интернет магазины, это такие магазины, как Enter, Holodilnik.ru, «Эльдорадо», Kupivip.ru, «М.Видео», которые ранее не были представленs на телевидении. Также, ряд крупных брендов, такие как La Redoute , Top Shop, Lamoda значительно увеличили свое присутствие в рекламе на телевидении. Отметим, что рынок розничной электронной торговли в России в прошлом году составил почти 405 миллиардов рублей. Из этой сумы более 280 миллиардов рублей пришлось на материальные товары, а остальная часть на программное обеспечение, интернет-услуги и различный контент. Большую часть рынка интернет- продаж составила категория «Электроника и техника» около 44% рынка онлайн-торговли пришлось на товары именно этой категории. За первые 6 месяцев 2013 года рынок материальных товаров продаваемых через интернет вырос на 29% и составил 160 миллиардов рублей.
Автор: Катя Еловец
Связанные публикации
Евросоюз выступил против Южного потока
Европейские бюрократы пытаются возвести препятствия против строительства Россией нового газопровода ...
˖
Подробнее
0
3279
Смоленский банк прекратил выдачу денег вкладчикам
С сегодняшнего дня банковская группа "Смоленский банк" прекратила обслуживание клиентов...
˖
Подробнее
0
3397
Продажи грузовых автомобилей в России сократились на 17%
В этом году в России было отмечено резкое снижение спроса на грузовые автомобили, которое составило ...
˖
Подробнее
0
3252
Выбрать вариант начисления пенсии можно будет до конца 2015 года
Российский президент Путин подписал закон, согласно которому срока в течение которого российские г...
˖
Подробнее
0
4014
Комментарии (
0
)
Подписаться на новые комментарии
Фондовый рынок
Недвижимость
Инвестиции
Реклама
Новости
Бизнес планы
Подписаться на новости:
Мы есть в соц. сетях:
© 2012 Blobi. Все права защищены. По всем вопросам: info@ blobi.ru
Любое использование материалов допускаетсятолько с согласия редакции.