Японцы будут рекламировать газировку на Луне
Авторизация
На что вы тратите большую часть доходов?











Сегодня читают
Просмотры
Комментарии
3769
Стильная одежда для молодежи
Наиболее привычной одеждой для молодыхлюдей по пре...
4583
Активность на рынке недвижимости
Активность рынка недвижимости объясняется стабильн...
Главная ˖ Новости ˖ Бизнес ˖ Японцы будут рекламировать газировку на Луне
Бизнес
16.05.2014 11:03
Японцы будут рекламировать газировку на Луне
4151000---

Японцы будут рекламировать газировку на Луне

Довольно оригинальный способ рекламы своего продукта придумала японская компания «Оцука», выпускающая прохладительные напитки, которая планирует доставить на Луну килограммовую банку, с порошком популярной в Японии газировки Pocari Sweat. Осуществить операцию по доставке газировки на Луну взялась компания, занимающаяся очисткой космоса от мусора.

Таким образом титановая банка, заполненная порошком прохладительного напитка Pocari Sweat, станет первым продуктом, который побывает на Луне в рекламных целях.

Провести эту масштабную рекламную акцию планируется в октябре 2015 года в рамках полета и приземления на Луне первого частного космического аппарата. По мнению руководства компании «Оцука», данная акция будет способствовать популяризации космической индустрии, а возможно и вдохновит молодых людей на космические подвиги.

Банка с напитком будет доставлена на луну ракетой Falcon 9 компании SpaceX. Данная ракета многоразового использования уже совершила три полета по доставке грузов на международную космическую станцию. Falcon 9 доставит титановую банку с Pocari Sweat на лунную орбиту, откуда затем банда будет доставлена на поверхность Луны аппаратом Griffin компании Astrobotic Technology. Отметим, что доставка этого груза на Луну будет не главной целью данного полета.

Для реализации крупных концертных и театральных проектов нужны качественные декорации. Впрочем также как и для студийных трансляций телевизионных программ. Качественное а изготовление телевизионных декораций осуществляет компания master-scene.ru.

Автор: Катя Еловец
Связанные публикации
Выбор контрагента
Особенностью ведения бизнеса в России является тщательный выбор потенциальных партнеров...
0
4041
Корректирующая одежда становится все популярнее
В последние годы во всем мире зафиксирован резкий спрос на утягивающее и корректирующее нижнее белье...
0
2907
Металлургическая компания "Мечел" продолжает сокращать сотрудиков
Российская металлургическая компания "Мечел" в последнее время переживает не лучшие времена...
0
2789
Медведев решил сэкономить на мебели
Российское правительство сейчас активно ищет различные возможности сэкономить денег...
0
3075
Комментарии (0)
Подписаться на новые комментарии
Подписаться на новости:
Мы есть в соц. сетях:

© 2012 Blobi. Все права защищены. По всем вопросам: info@ blobi.ru
Любое использование материалов допускаетсятолько с согласия редакции.