Как известно после воссоединения Крыма с Россией одной из главных задач по развитию нового российского региона стало строительство моста который должен связать Крымский полуостров и Кубань. Первоначально рассматривались четыре варианта строительства моста - Северный, Жуковский, Еникальский и Тузлинский.
При выборе основного маршрута экспертами учитывалась ширину Керченского пролива и рельеф берегов. Как известно самыми узкими местами Керченского пролива со стороны Крыма являются маршруты от мыса Фонарь, Жуковский, Еникальский и Ак-Бурун через косу Чушка и остров Тузла.
На первый взгляд наиболее удобным являлся Северный маршрут от косы Чушка до мыса Фонарь, но его строительство приходится как раз на место, где наиболее активно осуществляется судоходство и строительство моста может помешать паромному сообщению между Крымом и Кубанью. Поэтому в результате обсуждения постепенно количество вариантов строительства уменьшилось до двух. Сейчас для дальнейшего конструктивно-технологического сравнения и разработки технико-экономического обоснования были выбраны два варианта маршрута через Керченский пролив - Жуковский и Тузлинский.
Напомним, что строительство моста будет осуществлять специально созданное для этих целей дочернее предприятие госкомпании "Российские автомобильные дороги".
Очень перспективным в плане открытия собственного дела сейчас является ресторанный бизнес. Однако, следует учитывать, что для того, чтобы создать конкурентоспособный ресторан следует использовать все современные технологии и наработки в этом деле. Компания ALPOS - http://alfa-politeh.ru/разрабатывает современные системы автоматизации ресторана R-Keeper, которые помогут вам оптимизировать бизнес-процессы в ресторанного бизнеса.