В России государство, несмотря на все свои просчеты в данной области пытается стимулировать предпринимательскую активность граждан и помочь им с организацией собственного бизнеса. В рамках поддержки малого и среднего бизнеса в стране регулярно проводятся различные образовательные семинары.
Недавно в Нижегородской области прошел проект в области организации бизнеса «Лидер Года. Малый и средний бизнес». На данном семинаре представители НБД-Банка рассказали владельцам собственного бизнеса и руководителям предприятий о том, каким будет маркетинг будущего.
Кстати, если вас интересует, каким образом можно достигнуть успеха в конкурентной борьбе, рекомендую посетить сайт http://powerbranding.ru/. Там вы найдете неплохие советы по ведению бизнеса.
В частности на данном семинаре обсуждались вопросы о том, как можно создать работоспособный бренд, как потребители товаров и услуг принимают решение о покупке и каким образом объяснить человеку выгодность того или иного приобретения.
На семинаре особо отметили, что идеи маркетинга из учебников Филиппа Котлера в настоящее время уже устарели. Те времена, когда маркетологи должны были прежде всего думать о создаваемом ими продукте безвозвратно прошли. Сейчас настало время тесного общения маркетологов с клиентами. В настоящее время нужно идти не за рынком, а следовать за покупателем, изучать и угадывать его желания, а еще лучше внедрять в его сознание собственные идеи.
Участники семинары по его итогам сказали, что им удалось узнать много нового, особенно о методиках по формированию и поддержанию бренда.