Необходимость маркетинговых исследований
Авторизация
На что вы тратите большую часть доходов?











Сегодня читают
Просмотры
Комментарии
5783
Стильная одежда для молодежи
Наиболее привычной одеждой для молодыхлюдей по пре...
6611
Активность на рынке недвижимости
Активность рынка недвижимости объясняется стабильн...
Главная ˖ Новости ˖ Бизнес ˖ Необходимость маркетинговых исследований
Бизнес
16.06.2013 11:04
Необходимость маркетинговых исследований
5171000---

Необходимость маркетинговых исследований

Многие компании и предприятия, которые только начинают свой путь в бизнесе, часто недооценивают необходимость проведения маркетинговых исследований в своей нише рынка. Такой подход не приставляется разумным поскольку с помощью качественных маркетинговых исследований можно получить ответы на большинство вопросов, касающихся поведения потребителей и рынка.

Разумеется, нужно учитывать, что в современном мире всегда остается пространство предпринимательского риска и именно поэтому ни одно исследование рынка не может выдать результат с достоверностью 100 %. Обычно при проведении любого маркетингового исследования допуски от 5-до 15 % считаются вполне нормальными. Этому есть довольно разумное объяснение - если бы исследование давало абсолютно достоверный результат, то никогда начинающие компании не могли бы догнать в конкурентной борьбе признанных гигантов индустрии и, соответственно, лидеры отраслей в промышленности и торговле не менялись бы в течение довольно длительного времени.

Однако, несмотря на это в проведении различных исследований рынка имеется экономический смысл. Лучшие в своих областях компании регулярно проводят маркетиновые исследования, чтобы вовремя менять стратегию развития, переходить на выпуск новых продуктов, всегда быть на острие прогресса. Необходимо отметить, что хорошее знание своих рынков и потребителей очень часто отличает ведущие компании от посредственных и является одним из главных источников успеха.

Отметим, что в последнее время среди различного вида маркетинговых исследований все большую популярность приобретает программа мистери шоппинг по изучению работы торговых сетей профессиональными покупателями.

Кстати, при изучении компаний, которые находятся на низких позициях в своей отрасли, выясняется, что среди них проводили маркетинговые исследования только около 15% компанией. Это говорит о важности проведения подобных исследований.

Автор: Катя Еловец
Связанные публикации
Мировая экономика нуждается в реформировании
Установленная после Второй мировой войны мировая экономическая система в самом ближайшем будущем д...
0
3516
Нефть продолжает дорожать
Из-за нестабильной ситуации на Ближнем Востоке цены на нефть на мировых рынков продолжили расти и се...
0
3338
Журналисты раскрыли информацию о владельцах оффшоров
На сайте Международного консорциума журналистов выложена в открытом доступе база данных компаний и ...
0
3466
Итальянские власти намерены вложить в экономику страны более 4 миллиардов долларов
Международное информационное агентство BBC сообщило о том, что правительство Италии приняло решени...
0
3384
Комментарии (0)
Подписаться на новые комментарии
Подписаться на новости:
Мы есть в соц. сетях:

© 2012 Blobi. Все права защищены. По всем вопросам: info@ blobi.ru
Любое использование материалов допускаетсятолько с согласия редакции.