Всемирно известное агентство Bloomberg сообщает, что только за первый квартал поточного года общий объем продаж компании Danone вырос на 7,6% и составляет 5,12 миллиардов евро. Если сравнивать с первым кварталом прошедшего года, то эта разница равна 0,36 миллиарда евро. Эксперты, которые были опрошены агентством заранее, прогнозировали продаж на 5,05 млрд. евро.
Марко Гульперс, голландский аналитик, отметил, что это отличное начало года для компании. Сейчас продажи Danone растут за счет бутилированной воды на рынках которые только развиваются. Таким образом, доход от продаж вырос на 16%. Большим спросом вода пользуется в Китае и Индонезии. Так же выросли на 9% и продажи детского питания, среди которого находится и бренд Bledina.
По итогам 2011 года, чистая прибыль компании за год выросла на 4,7% и составляет 1,479 млрд. евро. Операционная прибыль компании составляет 2,729 миллиардов евро. В ходе таких событий руководство компании задумалось о стопроцентной доли группы и объединение в «Danone-Юнимилк». Именно «Danone-Юнимилк» планирует за ближайшие пять лет инвестировать до 700 миллионов долларов в развитие российского бизнеса. Эти средства в основном будут направлены на улучшение мощности производства.