Основные правила успешного стартапа
Авторизация
На что вы тратите большую часть доходов?











Сегодня читают
Просмотры
Комментарии
3166
Стильная одежда для молодежи
Наиболее привычной одеждой для молодыхлюдей по пре...
3733
Активность на рынке недвижимости
Активность рынка недвижимости объясняется стабильн...
Главная ˖ Новости ˖ Бизнес ˖ Основные правила успешного стартапа
Бизнес
24.08.2015 11:33
Основные правила успешного стартапа
6111000---

Основные правила успешного стартапа

Создание стартапа - успешного предприятия, основанного на какой-либо новой идеи - мечта каждого начинающего предпринимателя. Разумеется дело это не простое и очень рискованное - из большого количества стартапов только очень немногие достигают серьезных успехов, однако, для основателей тех немногих компаний, кому это удается ждет слава, деньги и всемирная известность. Для развития стартапов очень важно венчурное инвестирование - http://softlinevp.com/ru/.

Рассмотрим основных правил, которым должен следовать начинающий предприниматель, чтобы сделать свой стартап успешным.

1. Прежде всего нужно вызвать эмоции у клиентов и пользователей - достигнуть этого можно с помощью необычного названия, слогана и даже скандала, сопровождавшего появление новой компании на рынке, главное, чтобы все это не оставляло человека равнодушным и вызвало него сильные эмоции.

2. Нужно врезаться в память людей. Сейчас в мире в каждый день происходит множество событий, которые мгновенно вытесняют уже прошедшие. Обычно к новой компании внимание проявляют сначала новостные ресурсы, а затем и ведущие интернет СМИ и печатные издания. Если идея интересна начинающую компанию ждет мощная волна пиара и внимание со стороны СМИ. Однако нужно иметь в виду, что это волна закончится так же быстро, как и началась и поэтому необходимо успеть за это короткое время проявление интереса к бренду вызвать желание к сотрудничеству у потенциальных клиентов. Ну или хотя бы остаться у них на какое-то время в памяти.

3. Вызывать положительные ассоциации. Название начинающей компании должно хорошо отражать основную идею бизнеса, а также вызывать у потенциальных пользователей положительные ассоциации.Этого не так просто добиться, но впоследствии впоследствии такие ассоциации позволят выделиться среди конкурентов.

4. Слегка перейти за грань допустимого. Для того, чтобы компания запомнилась людям можно в названии или рекламной компании немного заглянуть за грань допустимого. Разумеется это должно быть сделано в разумных пределов, чтобы не вызвать у потенциальных клиентов естественного отторжения.

5. Учитывать особенности менталитета целевой аудитории. Дело в том, что острый юмор по разному может быть воспринять в различных странах и у различных групп людей. Все это следует учитывать в рекламной кампании.

Автор: Катя Еловец
Связанные публикации
Американский банк выпускает облигации в рублях
Американский банк JP Morgan собирается разместить 15-летние облигации, номинированные в рублях, дохо...
0
2280
В России возможен дефицит рыбной продукции
Из-за расширения продовольственного эмбарго на ряд стран, в том числе и на Исландию в России грозит ...
0
2238
Дорожные работы в центре Москвы завершаться через несколько недель
Жителям российской столице осталось недолго терпеть неудобство, связанное с работами по ремонту доро...
0
2273
Израиль скупает нефть в иракском Курдистане
По данным издания Financial Times за последние три месяца, более трети экспорта нефти из иракского...
0
2252
Комментарии (0)
Подписаться на новые комментарии
Подписаться на новости:
Мы есть в соц. сетях:

© 2012 Blobi. Все права защищены. По всем вопросам: info@ blobi.ru
Любое использование материалов допускаетсятолько с согласия редакции.