Учитывая тот поток пассажиров, который ежедневно проходит через московское метро уже никто не удивляется, что в настоящее время в метрополитене появилось такое количество рекламы. Причем помимо традиционных баннеров с рекламой появляются и другие ее виды. Так. Например, последнее время все чаще встречается раздача листовок метро, а также других рекламных материалов.
Кроме того, в самое ближайшее время планируется разместить рекламу на полу вагонов метро. А на полу самого метрополитена нанесут указатели. Московский метрополитен уже назначил тендер на разработку и реализацию дизайн-проектов и нанесения элементов напольной графики (указателей движения)на трех главных станциях столицы: "Пушкинской". "Тверской" и "Чеховской". На разработку дизайна мэрия планирует потратить 2,2 миллиона рублей. Под элементами напольной графики понимаются стрелки и надписи, которые должны помочь пассажирам лучше ориентироваться в метро. Размещать такие указатели и надписи будут при помощи специальной пленки. Если эксперимент удастся, то подобные надписи разметят и на других станциях.
Также в порядке эксперимента одной из линий метро начнет ходить поезд с рекламой на полу. По мнению администрации московского метрополитена, такая реклама не будет мешать пассажирам и принесет метрополитену дополнительных доход. Который можно будет потратить на улучшение качества обслуживания пассажиров.
Кстати о вагонах – в скором будущем будут разработаны технические требования к новым вагонам метром, которые появится на линиях в 2014 года. Согласно новым требования в поезде будет обеспечен проход пассажиров через весь состав. Это позволит увеличить количество перевозимых пассажиров.