Российские железные дороги в лице своего дочернего предприятия Федеральная пассажирская компания обратились в Федеральную антимонопольную службу с жалобой на рекламу первого российского лоукостера Добролет. Напомним, что ОАО "РЖД" не понравилось, что в рекламном тексте компании рассказывается о неудобствах при поездках по железной дороге.
"Перевозки пассажиров авиатранспортом в настоящее время являются конкурирующими с перевозками пассажиров поездами. В зависимости от своих требований к скорости перевозки, уровню комфорта и доступности пассажиры выбирают именно те транспортные услуги, которые им нужны. Указание в рекламном тексте сведений о длительности и неудобстве поездок по железной дороге непосредственно затрагивают интересы ОАО "ФПК", - указывается в жалобе компании.
В компании "Добролета" данную ситуацию пока никак не комментируют, но с сайта лоукостера данный рекламный текст уже убран. Напомним, что ООО "Добролет", который входит в группу компаний "Аэрофлот" планирует начать бюджетные перевозки авиапассажиров весной этого года. По заявлением компании, цены на авиабилеты будут вполне конкурентны ценам на поездки на поезде.