РЖД требуют увеличения тарифов на железнодорожные преревозки
Авторизация
На что вы тратите большую часть доходов?











Сегодня читают
Просмотры
Комментарии
3912
Стильная одежда для молодежи
Наиболее привычной одеждой для молодыхлюдей по пре...
4735
Активность на рынке недвижимости
Активность рынка недвижимости объясняется стабильн...
Главная ˖ Новости ˖ Бизнес ˖ РЖД требуют увеличения тарифов на железнодорожные преревозки
Бизнес
24.10.2013 11:49
РЖД требуют увеличения тарифов на железнодорожные преревозки
4981000---

РЖД требуют увеличения тарифов на железнодорожные преревозки

Решение российского правительства о заморозке стоимости тарифов на услуги естественных монополий, в том числе о ОАО "Российские железные дороги" вызвало серьезные возражения у руководства ОАО "РЖД". Однако в связи с тем, что повлиять на это решение Российские железные дороги не могут, их руководство решила искать обходные пути повышения тарифов на перевозки.

Так, вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов заявил недавно, что считает необходимым изменить правила установления тарифов в границах "тарифного коридора". В частности он предлагает предоставить РЖД возможность увеличения тарифов в случае роста средних тарифов на перевозки грузов альтернативном транспортом. Кроме того, руководство РЖД поставило вопрос о возможности изменения тарифа на перевозки грузов исходя из существующего уровня транспортной составляющей, а также в зависимости от роста цен на определенный период. При этом, по мнению Морозова предельное увеличение цен должно соответствовать конъюнктуре цен, как на мировых, так и внутренних товарных рынках. Также руководство РЖД по прежнему требует отменить государственное регулирование тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на короткие расстояния.

Стоит отметить, что за последнее время конкурентоспособность железнодорожных перевозок значительно снизилась. Неуклонно увеличивается доля автомобильного транспорта и соответственно и спрос на мультимодальные перевозки.

Вадим Морозов связывает снижение конкурентоспособности железнодорожного транспорта при транспортировке грузов на небольшие расстояния (до одной тысячи километров) с невозможностью в условиях госрегулирования тарифов быстро реагировать на из меняющуюся конъюнктуру рынка. Впрочем большинство специалистов объясняют сжижение доли перевозок железнодорожным транспортом в отсутствием внутренне конкуренции и некомпетентностью руководства РЖД.

Автор: Катя Еловец
Связанные публикации
Снизился спрос на квартиры в Подмосковье
Специалисты по недвижимости, работающие в Московской области отмечают, что за последние три года зна...
0
3548
Банк России требует усилить проверку подлинности купюр банкоматами
Глава департамента денежных знаков и профилактики фальшивомонетничества Центробанка Владимир Финоген...
0
3197
Атомную электростанцию в Турции собираются запустить к 2002 году
Генеральный директор турецкой акционерной компании по генерации электроэнергии АЭС "Аккую" Александ...
0
3022
Путин хочет развивать торговлю с Индией
На сегодняшнем заседании Высшего Евразийского экономического совета на уровне глав государств, котор...
0
3228
Комментарии (0)
Подписаться на новые комментарии
Подписаться на новости:
Мы есть в соц. сетях:

© 2012 Blobi. Все права защищены. По всем вопросам: info@ blobi.ru
Любое использование материалов допускаетсятолько с согласия редакции.