Китайский конкурент Twitter сервис Weibo, принадлежащий китайской интернет-корпорации Sina, начал подготовку к первичному публичному размещению акций, которое может состоится в Нью-Йорке во второй половине этого года. Об этом сообщило агенство Bloomberg со ссылкой на источники, близкие к компании. По предварительным данным объем размещения может составить 500 миллионов долларов. По разным оценкам стоимость всего сервиса Weibo сейчас составляет 3,2 до 6 миллиардов долларов.
Напомним, что сервис микроблогов Sina Weibo - самый популярный в Китае микроблоговый ресурс, известный как "китайский Twitter". Суточная аудитория его пользователей в настоящее время составляет 60,2 миллионов. Данный сервис в Китае играет роль отдушины для поборников свободы слова в условиях тотальной системы контроля государства над интернетом, известной как "Великий китайский файрвол".
Отметим, что компания Sina могла активизировать подготовку Weibo к IPO после громкой сделки между Facebook и мобильным мессенджером WhatsApp. На прошлой неделе Facebook договорился о покупке WhatsApp за 19 миллиардов долларов, что подняло на новый уровень рыночные оценки коммуникационных сервисов.