Заместитель генерального директора Уралвагонзавода Алексей Жарич сообщил, что начинает расширять сотрудничество с разработчиками компьютерных игр. Теперь образы новых танков, которые выпускает Уралвагонзавод, будут использоваться в новых компьютерных играх компаний Mail.ru Group и "1С". По мнению Жарича, это позволит значительно повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему среди молодежи.
"Нынешняя аудитория игр - это те, кто в будущем сможет работать на предприятиях оборонно-промышленного комплекса, а популяризация работы на таких предприятиях входит в задачи Уралвагонзавода и государства", - сказал Жарич. При этом заместитель генераьного директора УВЗ подчеркнул, что все соглашения с производителями игр - безденежные: Уралвагонзавод предоставляет разработчикам звуковые файлы и проверяет правильность графического отображения своих танков.
Представитель Mail.Ru Group Олег Шпильчевский подтвердил о том, что компания будет сотрудничать с Уралвагонзаводом. Напомним, что компания Mail.Ru Group недавно анонсировала российскую версию игры Armored Warfare, многопользовательского танкового онлайн-шутера, в котором есть и бронетехника производства УВЗ. "Все боевые машины в игре создаются на основе реальных прототипов, поэтому мы очень рассчитываем на плодотворное сотрудничество с Уралвагонзаводом", - сказал Шпильчевский.