Подсчеты показали, что во втором квартале 13% всех покупок москвичей было осуществлено через интернет. А вот в прошлом году это показатель был на уровне всего девяти процентов.
Года назад доля интернет-покупок в Подмосковье составляла 12%, а вот сейчас сократилась на четыре процента. Сократился и общий показатель реализации товаров с помощью глобальной сеты, и если раньше это было 8%, то сейчас – 7%.
Вся эта информация подробно расписана в докладе ВШЭ, для которого брались ежеквартальные опросы руководителей компаний. Информация была взята примерно у четырех тысяч компаний, которые находятся в 78 регионах страны. Только Подмосковье и Москва были представлены более чем двумя сотнями организаций.
В конце прошлого месяца на сайте ВШЭ было опубликовано бюллетень о розничной торговле в стране за второй квартал, но в нем не было информации о покупках, которые россияне совершают с помощью интернета.
В прошлом году агентство Data Insight подсчитало, что только 310 миллиардов рублей было заработано на розничной электронной торговле. Аналитики уже подсчитали, что в этом году показатель должен вырасти минимум на 22%.