В России бум халяльных продуктов
Авторизация
На что вы тратите большую часть доходов?











Сегодня читают
Просмотры
Комментарии
3813
Стильная одежда для молодежи
Наиболее привычной одеждой для молодыхлюдей по пре...
4634
Активность на рынке недвижимости
Активность рынка недвижимости объясняется стабильн...
Главная ˖ Новости ˖ Бизнес ˖ В России бум халяльных продуктов
Бизнес
22.12.2013 11:54
В России бум халяльных продуктов
4711000---

В России бум халяльных продуктов

В связи с тем, что в России в последнее время резко вырос спрос на халяльные продукты, российский рынок продуктов вызвал значительный интерес у ряда компаний, поставляющих продукты из ближневосточных стран. В частности о своих планах выйти на российских рынок продуктов заявила компания Al Islami Foods, которая является крупнейшим производителем халяльной продукции в странах Ближнего Востока и прежде всего в странах Персидского залива. Маркетологи компании Al Islami Foods убеждены , что продукты «халяль» будут востребованы в России не только среди мусульман, но и других потребителей. В России рынок халяльной продукции за последнее время вырос в три раза и имеет большой довольно потенциал для дальнейшего роста.

«Для начала мы собираемся занять 1% рынка мясной продукции в России заявили в компании Al Islami Foods. Для этого придется решить целый ряд различных вопросов в том числе и логистических, так как необходима быстрая доставка грузов до России и по ее просторам. В настоящее время в России для перевозки быстропортящихся грузов используется как правило развозной фургон. Воспользуется ли арабская компания для перевозки своих продуктов услугами местных перевозчиков и ли создаст свою логистическую компанию еще не ясно.

По словам представителя компании Азиза Ираки, общее руководство продажами в России и Восточной Европе будет осуществляться из офиса в Дубае. Для обеспечения экспансии своей продукции в Российскую Федерацию компания Al Islami Foods собирается построить большой завод в Дубае с мощностью 1,5 тысяч тонн продуктов в месяц. Для потребителей вначале будут предложены аутентичные продукты компании, но впоследствии, компания готова скорректировать свои рецептуры с гастрономическими привычками населения.

Автор: Катя Еловец
Связанные публикации
Шереметьево станет доступнее
Власти Московской области собираются к 2018 году значительно улучшить транспортную доступность аэр...
0
2986
ОНФ заинтересовался повышением цен на авиа и железнодорожные билеты
Представитель Общероссийского народного фронта и депутат Госдумы Александр Васильев инициировал пр...
0
3120
Отмена мобильного рабства обострила конкуренцию между сотовыми операторами
В Российской Федерации становится все заметнее борьба основных операторов мобильной связи за своих к...
0
3058
Российский бизнес неохотно берется за строительство социальных объектов
В уходящем году только в Москве на строительство школ и детских садов по программе ...
0
2924
Комментарии (0)
Подписаться на новые комментарии
Подписаться на новости:
Мы есть в соц. сетях:

© 2012 Blobi. Все права защищены. По всем вопросам: info@ blobi.ru
Любое использование материалов допускаетсятолько с согласия редакции.