Представители Департамента СМИ и рекламы Москвы сообщили, что в течении ближайших десяти лет в бюджет столицы поступит более 75 миллиардов рублей от размещения наружной рекламы на улицах города. Такое заявление было сделано после подведения результатов аукционов на право установки и эксплуатации различных рекламных конструкций.
Общая стартовая цена всех выставляемых на конкурс рекламных площадей составляла около 23,2 миллиардов рублей, при проведении аукционов начальная стоимость лотов было повышена в среднем в три-четыре раза. При этом в Департаменте СМИ и рекламы отметили, что на аукционе были размещены еще не все доступные рекламные площади.
"На настоящий момент распродано не более 60% рекламных площадей, остальные рекламные места будут выставлены на конкурсы в ноябре этого года", - сообщил исполняющий обязанности главы Департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников.
Кроме того Черников отметил, что за последние десять лет московский бюджет получил от размещения рекламных площадей около 19 миллиардов рублей. После проведения торгов, несмотря на уменьшение рекламных мест, бюджет не уменьшит, а, напротив, увеличит свои доходы от размещения рекламы.