Представители российских издательств и предприятий выпускающих полиграфическую продукцию проинформировали, что в следующем глянцевые журналы могут подорожать на 20–25%, а цены на газеты увеличатся на 12–15%. Кроме того, ожидается, что вырастут и цены на другую полиграфическую продукцию. Это происходит из-за того, что ранее печатать тиражи за рубежом в ряде случаев было выгоднее, чем в России.
Сейчас же после резкой девальвации рубля ситуация кардинально изменилась. Именно поэтому сейчас самое время приобрести необходимую для компании полиграфическую продукцию, например можно изготовить кубарики в Процвете.
С другой стороны девальвация рубля поможет загрузить мощности российских полиграфических предприятий и типографий, поскольку сейчас такие компании как Burda и Hearst Shkulev Media прежде печатавшие часть своих журналов за пределами Российской Федерации, торопятся перевести печать в Россию.
Впрочем, эксперты утверждают, что перевод журналов в российские типографии несколько сдержит, но не полностью не сможет остановить рост цен на журналы в России, так как отечественная полиграфия сильно зависит от импорта техники и расходного оборудования. Так как стоимость полиграфических материалов за последнее время выросла в два раза, то вслед за ней подорожают и услуги типографий.
Кроме того, рост цен в полиграфии, как в прочем и в других областях российской экономики, связан не только с повышением цен на полиграфию, но и в целом с мощными инфляционными процессами в российской экономики.