В Госдуму на рассмотрение отправили законопроект, который запрещает рекламировать алкогольные напитки в интернете. Эксперты утверждают, что на самом деле такой закон в реальность воплотить будет очень сложно, а рекламодатели могут перейти на зарубежные сайты.
Этот проект был разработан Игорем Руденским. Сегодняшний законопроект от первого чтения отличается тем, что если ранее он должен был распространяться только на официальные сайты зарегистрированных СМИ, то сейчас на всю глобальную сеть.
Кроме того, правительство хочет снизить количество рекламы в печатных изданиях тех напитков, которые в своем составе имеют меньше 5-ти % алкоголя. А это значит, что запрет может распространиться на пиво и напитки, которые готовятся на его основе, хотя производители крепких алкогольных напитков смогут, как и раньше, рекламировать свою продукцию в газетах и журналах.
Несмотря на это Руденский сказал, что запрет рекламы будет распространяться на все напитки, в составе которых есть алкоголь. Так же он сказал, что уже в эту среду (4 июля) в Государственной думе будет рассмотрено его законопроект, и в течении этой сессии будет вынесено окончательный результат.