Альфа-Банк по праву считается одним из самых продвинутых российских банков в области внедрения современных технологий, в том числе и по предоставлению своим клиентам полного спектра инструментов удаленного доступа.
Напомним, что концепция на развитие розничного бизнеса, в том числе и с помощью интернет-технологий в Альфа Банке начала воплощаться еще в 2004 году. Тогда перед специалистами банка было поставлена несколько необычная для того времени задача - нужно было сделать все возможное, чтобы клиенты обращались офисы как можно реже. Для этого необходим было создать условия, при которых клиент мог проводить самые различные операции со своим счетом не выходя из дома с помощью компьютера или смартфона.
Отметим, что это вполне удалось - Альфа банк личный кабинет с помощью которого можно совершать различные операции один из самых удобных и функциональных среди российских банков.
В настоящее время около 98 % розничных клиентов Альфа-Банка удаленно распоряжаются своими средствами на счетах банка. Таких результатов удалось достигнуть благодаря значительным вложениям в инновации, а также в обучение персонала банка. Кроме того, банк делает все возможное, чтобы обучать своих клиентов финансовой грамотности и пользоваться современными технологиями. Сейчас с помощью удаленного доступа клиент может заказывать кредитные или дебетовые карты. Кроме того, через интернет-банк можно ознакомиться с условиями выпуска, так называемых, кобрендинговых карт, позволяющих накапливать бонусы или получать определенные скидки при покупке авиабилетов, а также в магазинах, фитнес-центрах и т.д.