Группа добровольных помощников попробовала разобраться в том, как помочь деньгам размножиться.
"Цвет денег" - замечательный американский кинофильм Мартина Скорсезе рассказал нам о том, какой цвет "любят" деньги. Памятуя о том, что цвет доллара и сукна бильярдного стола одинаков, мы с интересом стали смотреть по сторонам - в первую очередь на финансово благополучные компании и людей. Оставим за скобками их деловые качества и выясним: какие цвета они предпочитают - в наружном оформлении зданий и офисах.
Наши добровольные помощники в течение недели фиксировали цвета, используемые в офисах крупных компаний. Вывод оказался достаточно предсказуемым: коричневый и зелёный держат несомненное лидерство. Мы обратились за разъяснениями к известному психологу и услышали следующее. Коричневый - дополнительный цвет по отношению к зелёному.
Выбор зелёного цвета означает уверенность и настойчивость, а коричневый - негативные тенденции в виде тревожности и страха. То есть человек, выбирающий коричнево-зелёную гамму, психически здоров, настойчив и стремится к достижению цели, но в то же время осторожен и осмотрителен, переживает незначительный стресс. И ещё одно немаловажное дополнение: коричневый выбирают более закрытые люди, не выставляющие напоказ свои истинные цели.
Вы можете добавить в своём офисе цвет денег простым и элегантным способом. Это просто, как всё гениальное - цветные жалюзи. Цветовое разнообразие - с нужным смыслом.