Рекламные компании громко хлопают в ладоши! Ведь теперь у них есть возможность еще лучше заниматься таргетингом, а именно выделением групп потребителей, что позволяет им делать наше общество еще более потребительским. Стало известно, что платежная система Master Card, популярная на весь мир, стала предоставлять информацию рекламным компаниям о покупках своих клиентов. Более того, она получает соответствующее вознаграждение за это.
Эти планы были у системы еще в прошлом году, но они сомневались в противоправности этих действий. Но позже они пришли к выводу о том, что не используют их личные данные, то значит и не влезают в их личную жизнь. Рекламные компании получают лишь номер кредитной карты и список покупок, которые совершают пользователи.
Да, рекламным компаниям это действительно выгодно, ведь они могут получать полезную и эффективную информацию, а затем поразмыслив, использовать ее в нужном для себя русле. Предположим, решил человек купить подушку их гречихи, все данные зафиксировались. Дальше проводится статистика и аналитика. Все просто.
Различные рекламные компании, а также предприятия смежных сфер используют такую информацию по-разному. Например, социальная сеть Facebook пытается выяснить, покупают ли люди продукцию после просмотра рекламы в социальной сети. Платежная система Visa отправляет своим пользователям различные акции по тем товарам, которые они покупали до этого. Платежная система American Express также предоставляет аналогичную систему для рекламных компаний.