Эффективность рекламы в интернете сомнительна
Авторизация
На что вы тратите большую часть доходов?











Сегодня читают
Просмотры
Комментарии
2229
Стильная одежда для молодежи
Наиболее привычной одеждой для молодыхлюдей по пре...
2297
Активность на рынке недвижимости
Активность рынка недвижимости объясняется стабильн...
Главная ˖ Новости ˖ Интернет и технологии ˖ Эффективность рекламы в интернете сомнительна
Интернет и технологии
05.06.2016 11:17
Эффективность рекламы в интернете сомнительна
5381000---

Эффективность рекламы в интернете сомнительна

Все больше экспертов начали ставить под сомнение эффективность интернет-рекламы. Оказались, что ходившее слухи о том, что рекламу на сайтах смотрят в основном боты, которые ничего не купят, что большинство пользователей сети не видят рекламные сообщение, а если и видят, то на довольно сомнительных сайтах, не лишены основания. Проведенное компанией АДВ исследование показало, что большая часть рекламы в интернете себя не оправдывает.Поэтому лучше воспользоваться традиционными спросами продвижения товара, кстати, если вас интересует рекламная компания Оренбург обратитесь в компанию Бизнесинфо.

Напомним, что эта компания недавно представила на рынке свой новый продукт Adreal - программный комплекс оценивающей эффективность интернет рекламы. С помощью этой программы в российском сегменте интернета были произведены измерения оценки качества. Отметим, что ранее у участников рынка интернет было очень мало реальной информации о том, какие действия предпринимают их конкуренты. Новый программа Adreal позволяет возможность отследить и оценить параметры онлайн-рекламы.

Прежде всего это конечно количество показов и охват целевой аудитории, социально-демографические характеристики посетителей, продолжительность просмотра рекламы и сайта на котором она размещена. Именно с помощью этого программного комплекса удалось получить данные об общем количестве рекламодателей в сегменте онлайн-видео - оказаться, что только за два месяца их было более 450.С учетом того, что на российском телевидении рекламодателей за этот же период времени было около 350, результат довольно впечатляющий.

Напомним, что в телевидении рекламодатели оценивают поведение конкурентов по показателю Share of Voice. То есть, если один из игроков начал увеличивать объем рекламы, то для его конкурентов это является сигналом для совершения аналогичных шагов.

До появления программы Adreal провести оценку Viewability было довольно сложно, так как у каждой сайта в сети имеются свои собственные условия и разные допускаемые подрядчики.

Автор: Катя Еловец
Связанные публикации
Кредиты на жилье в Белоруссии молодым семьям
Ощутив сполна все прелести процедуры постановки в длиннющую очередь, лиц нуждающихся в улучшении жил...
0
1643
Получение юридического образования заочно
наше непростое время хорошее знание законов становится все более важным не только для лиц, которые ...
0
1668
В России возобновился кредитный бум
Россияне стали избавляться от неуверенности в завтрашнем дне,которая была вызвана падением курса руб...
0
1601
Минэнерго собирается запретить лампы накаливания
В министерствах энергетики и промышленности решили окончательно добить производство ламп накаливания...
0
1574
Комментарии (0)
Подписаться на новые комментарии
Подписаться на новости:
Мы есть в соц. сетях:

© 2012 Blobi. Все права защищены. По всем вопросам: info@ blobi.ru
Любое использование материалов допускаетсятолько с согласия редакции.