За первые шесть месяцев этого года китайская компания Huawei продала 34,27 миллионов смартфонов. Это на 62% больше чем за аналогичный период 2013 года. Кроме того компанией было продано 64,21 миллионов различных устройств потребительского сегмента.
По данным компании рос продаж смартфонов произошел главным образом за счет моделей Mate 2 4G и Ascend P7. Впрочем точных данных о продажах именно этих моделей Huawei пока не раскрывает. Также компания показала высокий рост продаж своей продукции на внешних рынках. Только во II квартале 2014 года в Латинскую Америку, Ближний Восток, Африку и ряд стран азиатского региона было поставлено 20,56 миллионов смартфонов. Это на 85% выше данных за тот же период прошлого года. Еще больше выросли продажи мобильных устройств Huawei в пяти основных европейских странах (Великобритания, Франция, Италия, Германия и Испания) - там за последний год продажи смартфонов увеличились на 123%.
Таким образом можно констатировать, что компания Huawei, которая ранее специализировалась на выпуске телекоммуникационного оборудования довольно успешно завоевывает рынок электроники потребительского сегмента. Также можно отметить, что компания успешно освоила выпуск собственных процессоров для мобильных устройств, которые способны конкурировать с такими известным производителями процессоров как Qualcomm и MEDIATEK.