Интернет реклама в ближайшее время обгонит печатные издания
Авторизация
На что вы тратите большую часть доходов?











Сегодня читают
Просмотры
Комментарии
2252
Стильная одежда для молодежи
Наиболее привычной одеждой для молодыхлюдей по пре...
2324
Активность на рынке недвижимости
Активность рынка недвижимости объясняется стабильн...
Главная ˖ Новости ˖ Интернет и технологии ˖ Интернет реклама в ближайшее время обгонит печатные издания
Интернет и технологии
05.11.2013 11:43
Интернет реклама в ближайшее время обгонит печатные издания
4281000---

Интернет реклама в ближайшее время обгонит печатные издания

Реклама в интернете все сильнее отвоевывает позиции у традиционных видов рекламы. По прогнозам экспертов к 2015 году интернет-реклама станет главным двигателей рекламного роста. При этом рост рынка интернет рекламы будет увеличиваться на 15% ежегодно. По предварительным оценкам доля интернет-рекламы в общемировом росте рекламного рынка составит около 66%, что говорит о том, что телевидение, наружная реклама, реклама в печатных СМИ по динамике очень сильно отстанут.

При этом наиболее высокую динамику покажут реклама в видеороликах и реклама в соцсетях. Рост в этих сегментах составит не менее 30% в год. Примерно такими же темпами будет развиваться мобильная реклама.

Так, что если вы еще не начали рекламную компанию в интернете, то рекомендую начать как можно скорее. Для этого рекомендую обратиться в рекламное агенство - Мир Рекламы - баннеры, реклама. Подробнее об услугах можно узнать на internet.reklamy.ru.

Уже в этом году расходы на рекламу в интернете во всем мире превысили расходы на рекламу в печатных средствах массовой информации. Пока еще лидирующую позицию в рекламном рынке занимает телевидение, но с учетом того, что и само телевидение постепенно вытесняется интернетом, то через несколько лет стоит ожидать выход интернет рекламы на лидирующие позиции в мировой рекламной индустрии.

Также стоит отметить, что увеличение расходов на интернет-рекламу ряде регионов мира, может значительно изменить географию и структуру интернет-рынка, то есть следует ожидать роста медийных стартапов в таких странах как Бразилия, ЮАР, Австралия.

Автор: Катя Еловец
Связанные публикации
Вслед за Подмосковьем стали снижаться цены на жилье в Москве
Согласно исследованию, которое провела девелоперская компания "МИЦ", в октября этого года на рынке ...
0
2505
Россия начала строительство нового атомного ледокола
На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге прошла торжественная церемония закладки нового атомохода...
0
2684
Украина начала платить за газ
Похоже очередной газовый скандал между Россией и Украиной не разгорится...
0
2577
Экономическая ситуация в Европе остается сложной
С утверждениями ряда европейских политиков и экономистов, которые поспешили заявить, что экономическ...
0
3391
Комментарии (0)
Подписаться на новые комментарии
Подписаться на новости:
Мы есть в соц. сетях:

© 2012 Blobi. Все права защищены. По всем вопросам: info@ blobi.ru
Любое использование материалов допускаетсятолько с согласия редакции.