Развитие интернет банкинга
Авторизация
На что вы тратите большую часть доходов?











Сегодня читают
Просмотры
Комментарии
1610
Стильная одежда для молодежи
Наиболее привычной одеждой для молодыхлюдей по пре...
1670
Активность на рынке недвижимости
Активность рынка недвижимости объясняется стабильн...
Главная ˖ Новости ˖ Интернет и технологии ˖ Развитие интернет банкинга
Интернет и технологии
03.09.2013 11:02
Развитие интернет банкинга
4821000---

Развитие интернет банкинга

В настоящее время специальный сервис обслуживания своих клиентов через интернет предлагает большинство крупных российских банков. При этом сам интернет-банкинг стремительно развивается, хотя надо отметить, что его развитие сейчас идет не по пути простого расширения функциональности, а в направлении более качественного обеспечения мобильности и интеграции с популярными социальными сетями.

В принципе система интернет-клиент сейчас является наиболее распространенной системой дистанционного (удаленного) банковского обслуживания. В этом году такую систему дистанционного обслуживания оказывают около 90 процентов российских банков, входящих в сотню самых крупных банков России. Характерным примером системы интернет клиент является хоум кредит интернет банк.

Кстати, первые попытки введения интернет-банкинга в России появились еще в конце прошлого века, однако наибольшее развитие системы дистанционного банковского обслуживания получили пожалуй только в последний год. Прежде всего это связано с громадным скачком в распространении интернет-банкинга в нашей стране за последнее время, а также с увеличивающимся проникновением интернета в большинство сфер нашей жизни, а также с быстрым развитием необходимой технической части - появления большого количества мобильных устройств с помощью которых можно управлять через интернет своим банковским счетом.

Также необходимо отметить, что благодаря развитию интернету взаимосвязь клиент-банк стала более быстрой и оперативной. Кроме того, развитие современных информационных технологий в очень большой степени позволяет сократить дистанцию ​​между производителем и потребителем банковских услуг, что значительно обостряет межбанковскую конкуренцию и способствует развитию банковского обслуживания.

Автор: Катя Еловец
Связанные публикации
Минфин хочет сократить оборону
Министерство финансов Российской Федерации выступило за сокращение ряда управлений и департаментов...
0
2338
Microsoft купил Nokia
Корпорация Microsoft приобретает компанию Nokia, вернее не всю компанию, а подразделение, которое...
0
2144
Российский рынок ценных бумаг показал значительное снижение
На сегодняшних тогах российский рынок акций показал снижение ниже поддержки, то есть ниже 1370 пун...
0
2355
Ситуация на российском рынке труда вызывает опасения
Специалисты канадско-американской аналитической компании Markit Group провели исследование рынка тру...
0
2392
Комментарии (0)
Подписаться на новые комментарии
Подписаться на новости:
Мы есть в соц. сетях:

© 2012 Blobi. Все права защищены. По всем вопросам: info@ blobi.ru
Любое использование материалов допускаетсятолько с согласия редакции.