По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в I квартале этого года российский рынок рекламы вырос на 9% - до 77 миллиардов рублей. Характерно, что все сегменты рынка показали неплохой рост за рекламы в печатных изданиях. Доходы от рекламы печатные СМИ начали снижаться посте того, как с 1 января 2013 года начал действовать запрет на рекламу алкогольной продукции и табака.
Эксперты предсказывают, что по итогам 2014 года печатная пресса уйдет в "глубокий минус": ее доходы уменьшаться на 19%. Согласно исследованием агентства ZenithOptimedia, в текущем году печатные СМИ смогут привлечь около 34,1 миллиардов рублей - это или на 8% меньше, чем в 3013 году.
Дела с рекламой у телевидения гораздо лучше - рынок телевизионной рекламы продолжает расти, но следует учитывать, что динамика роста телевизионной рекламы несколько снизилась: если в первом квартале прошлого года этот сегмент вырос на 13% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года, то в I квартале 2014 года рост составил только 9%.
Вторым по величине сегментом рекламного рынка является интернет - по итогам первого квартала 2014 года его объем вырос на 25% и составил миллиардов рублей.