Недавно представители сервиса микроблогов Twitter сообщили, что мобильные клиенты сервиса начнут отслеживать, какие приложения установлены на смартфоне или другом мобильно устройстве владельца. Указанная информация будет использоваться при показе контекстной рекламы. Данная функция уже появилась в обновленных версиях мобильного приложения сервиса микроблогов. По мнению экспертов, таким образом Twitter продолжает свои попытки увеличить прибыль.
Цель данного метода более избирательное использование таргетированной рекламу, которая должна значительно увеличить доходы платформы. Отметим, что социальных сетей, к каким собственно и относится Twitter, это является основным источником дохода.
Впрочем, представители Twitter уже заявили, что не собираются собирать большое количество личной информации и обещают, что не будут использовать личные данные пользователя из установленных на мобильном устройстве приложений, а просто будут отслеживать какие именно приложения установлены и на основе этого показывать рекламу в ленте пользователя.
Пользователь может отключить данную функцию - для этого в мобильном устройстве на Android нудно зайти в "Настройки" и отключить пункт "Адаптировать Твиттер на основе моих приложений". В устройствах на iOS указанный пункт следует отключить в разделе "Конфиденциальность" личных настроек.
Если вам требуется качественная и оперативная поддержка сайта, то рекомендуем обратиться в компанию web-studium.ru.