В связи с тем, то интернет-реклама является одним из самых эффективных и при этом сравнительно недорогих способов продвижения бренда, многие компании во всем мире вкладывают в нее все больше средств. В России ситуация, несмотря на широкое распространение интернет-рекламы, ситуация немного другая. Довольно большое число российских компаний, активно использующих интернет-рекламу, в следующем году не намерены увеличивать расходы на нее. Руководство этих компаний заявляет, что это слишком дорого и неэффективно.
Маркетологи объясняют такую ситуацию на российском рынке рекламы тем, что для России такой инструмент, как реклама в интернете, является новым и поэтому недостаточно изученным. Из-за этого довольно часто неумелое обращение с недостаточно изученными приводит к отрицательным последствиям.
При разработке рекламной политике эксперты советуют вначале изучить аудиторию, на которую будет направлена реклама, и уже затем приступать к конкретной работе над рекламным продуктом. При этом нужно иметь в виду, что рекламные ролики для интернета, как правило, должны быть значительнее короче чем для телевидения.