Как получить разрешение на наружной рекламы
Авторизация
На что вы тратите большую часть доходов?











Сегодня читают
Просмотры
Комментарии
1613
Стильная одежда для молодежи
Наиболее привычной одеждой для молодыхлюдей по пре...
1673
Активность на рынке недвижимости
Активность рынка недвижимости объясняется стабильн...
Главная ˖ Реклама ˖ Наружная реклама ˖ Разрешение на наружную рекламу
Наружная реклама
24.01.2012 11:18
Разрешение на наружную рекламу
Фото: tarheelfanblog.com6401000---

Разрешение на наружную рекламу

Если компания решила установить конструкцию для наружной рекламы, необходимо получить соответствующее на это разрешение. Выбрав место, предприятию следует обратиться в специальные органы местного самоуправления, называемыми «рабочими органами». Процедура получения разрешения, как правило, происходит по двум этапам.

Первый этап предусматривает возможность размещения рекламной конструкции именно на этом месте, ведь оно уже может быть забронировано другими или же разрешение на наружную рекламу на данном месте уже выдано другому субъекту. Рабочий орган выясняет это, обычно, в течение пяти дней. Если место занято, то через три дня заявитель получит обоснованный отказ. Если место свободно, за заявителем закрепляется на него приоритет, срок которого составляет три месяца. За это время, если место принадлежит коммунальной собственности, заявителю предстоит выполнить ряд установленных требований:

  • В трехдневный срок подписать договор об использовании места
  • Производить ежемесячную оплату в установленном объеме на протяжении всего срока, пока действует приоритет

Следующий этап заключается в непосредственном оформлении разрешения на размещение наружной рекламы. Закрепляя приоритет, предприятие получает разрешение в двух экземплярах, при этом определяются органы, с которыми вопрос будет согласовываться. Обязательно идет согласование разрешения с собственником места и с уполномоченными органами по градостроительству и архитектуре. Кроме этого, при необходимости, разрешение на размещение рекламной конструкции согласовывается с Гос автоинспекцией, с органами по охране культурного наследия, содержателями инженерных коммуникаций.

Последнее слово остается за комиссией

После согласования все документы возвращаются в рабочий орган, который на протяжении пятнадцати дней рассматривает заявление, готовит предложения и проект определенного решения. На основании всех документов исполком принимает соответствующее решение о разрешении рекламной конструкции, которое, обычно, выдается на пять лет, или отказе. При положительном решении подписанные экземпляры разрешения скрепляются печатью. Первый экземпляр получает заявитель, второй – рабочий орган оставляет у себя. После получения разрешения, компания может монтировать свою рекламную конструкцию.

Автор: Катя Еловец
Связанные публикации
Типовые правила размещения наружной рекламы
Вопросы, касающиеся внешней рекламы, регулируются законодательными актами и типовыми правилами разме...
0
6126
Автокредит на покупку автомобиля с пробегом
Сейчас банки предлагают автокредиты, которые в принципе выплатить не так уж и сложно. Но многие скаж...
0
4544
Как заработать на рекламе в интернете
Как говорят маркетологи: "Реклама - двигатель торговли!". Но это ее не единственная функция. Реклама...
1
5165
Подписание акта при приеме квартиры от застройщика.
При приемке квартиры особое внимание следует уделить подписанию акта, поскольку именно этот документ...
0
15762
Инвестиции в объекты капитального строительства.
После окончания мирового кризиса инвестиции в объекты капитального строительства вновь стали актуаль...
0
5206
Комментарии (0)
Подписаться на новые комментарии
Подписаться на новости:
Мы есть в соц. сетях:

© 2012 Blobi. Все права защищены. По всем вопросам: info@ blobi.ru
Любое использование материалов допускаетсятолько с согласия редакции.