Реклама на остановках общественного транспорта
Авторизация
На что вы тратите большую часть доходов?











Сегодня читают
Просмотры
Комментарии
1792
Стильная одежда для молодежи
Наиболее привычной одеждой для молодыхлюдей по пре...
1851
Активность на рынке недвижимости
Активность рынка недвижимости объясняется стабильн...
Главная ˖ Реклама ˖ Наружная реклама ˖ Реклама на остановках общественного транспорта
Наружная реклама
19.02.2012 11:03
Реклама на остановках общественного транспорта
Фото: amazonaws.com6471000---

Реклама на остановках общественного транспорта

Едва ли не каждый взрослый проводит на остановке от 15 до 20 минут каждый будний день. Как правило, на протяжении этого времени пассажиры скучают, а значит готовы развлекать себя чем угодно. Многие производители различного вида товаров и услуг уже давно поняли то, какой эффективной может быть реклама на остановках общественного транспорта. Целевая аудитория с удовольствием рассматривает те информационно-рекламные сообщения, которые находятся вокруг них.

Благодаря тому, что контакт размещенными на остановке рекламными носителями происходит спонтанно, он не вызывает ни доли агрессии и раздражения. Реклама на автобусных остановках уже давно признана одной из разновидностей сити-формата. Одним из важнейших преимуществ данного вида рекламы является то, что она находится на небольшом расстоянии от потенциальных потребителей. Так воздействие рекламы происходит в течении длительного времени, то пассажир к прибытию автобуса уже готов стать потребителем того товара, рекламу которого он до этого лицезрел. Для рекламодателей этот вид рекламы привлекателен как сточки зрения эффективности, так и с точки зрения демократичной цены.

Главные особенности рекламы на остановках

Еще одной отличительной чертой рекламы на остановках является тот факт, что она притягивает взгляды не только пассажиров, но также и практически каждого водителя общественного и личного транспорта. Кроме того, пассажиры проходящего мимо транспорта также обращают внимание на такую рекламу, особенно если она отличается оригинальностью. В отличие от традиционных видов рекламы, таких как наружная и телевизионная реклама, размещенная на остановках информация гораздо быстрее запоминается. Благодаря различным конструкциям остановок на них можно размещать наружную рекламу, отличающуюся различными форматами.

Реклама на остановках может быть освещена подсветкой, вследствие чего в любое время суток будет выглядеть эффектно, создавая при этом для пассажиров особый комфорт. Благодаря невысокой цене и максимальной эффективности, реклама на остановках пользуется у рекламодателей большой популярностью. Самыми удачными рекламными кампаниями являются те, что объединяют собой сети автобусных остановок. Максимальный охват целевой аудитории позволяет рекламодателям в минимальные сроки получить большой доход от продажи своих товаров и услуг.

Автор: Катя Еловец
Связанные публикации
Типовые правила размещения наружной рекламы
Вопросы, касающиеся внешней рекламы, регулируются законодательными актами и типовыми правилами разме...
0
6228
Разрешение на наружную рекламу
Получение разрешения на размещение наружной рекламы происходит в несколько регламентированных этапов...
0
13346
Государственная регистрация ипотеки
Если вы решили приобрести жилье с использованием ипотечного кредитования, то ознакомьтесь с наиболее...
0
4520
Оценка эффективности инвестиций в недвижимость
Инвестирование в недвижимость весьма популярно, но, несмотря на то, что сам процесс кажется простым ...
0
7262
2011 год отмечен годом увеличения прямых иностранных инвестиций в Российскую экономику
Новоизбранный премьер-министр встретился с главой Минэкономразвития по вопросам инвестиционных влож...
0
3087
Банк Москвы предоставит 3,3 млрд рублей ГУП
Финансирование гаражного строительства в Москве состоится благодаря Банку Москвы. Официальное соглаш...
0
2924
Комментарии (0)
Подписаться на новые комментарии
Подписаться на новости:
Мы есть в соц. сетях:

© 2012 Blobi. Все права защищены. По всем вопросам: info@ blobi.ru
Любое использование материалов допускаетсятолько с согласия редакции.