Едва ли не каждый взрослый проводит на остановке от 15 до 20 минут каждый будний день. Как правило, на протяжении этого времени пассажиры скучают, а значит готовы развлекать себя чем угодно. Многие производители различного вида товаров и услуг уже давно поняли то, какой эффективной может быть реклама на остановках общественного транспорта. Целевая аудитория с удовольствием рассматривает те информационно-рекламные сообщения, которые находятся вокруг них.
Благодаря тому, что контакт размещенными на остановке рекламными носителями происходит спонтанно, он не вызывает ни доли агрессии и раздражения. Реклама на автобусных остановках уже давно признана одной из разновидностей сити-формата. Одним из важнейших преимуществ данного вида рекламы является то, что она находится на небольшом расстоянии от потенциальных потребителей. Так воздействие рекламы происходит в течении длительного времени, то пассажир к прибытию автобуса уже готов стать потребителем того товара, рекламу которого он до этого лицезрел. Для рекламодателей этот вид рекламы привлекателен как сточки зрения эффективности, так и с точки зрения демократичной цены.
Реклама на остановках может быть освещена подсветкой, вследствие чего в любое время суток будет выглядеть эффектно, создавая при этом для пассажиров особый комфорт. Благодаря невысокой цене и максимальной эффективности, реклама на остановках пользуется у рекламодателей большой популярностью. Самыми удачными рекламными кампаниями являются те, что объединяют собой сети автобусных остановок. Максимальный охват целевой аудитории позволяет рекламодателям в минимальные сроки получить большой доход от продажи своих товаров и услуг.