Типовые правила размещения наружной рекламы. Правила размещения средств наружной рекламы
Авторизация
На что вы тратите большую часть доходов?











Сегодня читают
Просмотры
Комментарии
5162
Стильная одежда для молодежи
Наиболее привычной одеждой для молодыхлюдей по пре...
5980
Активность на рынке недвижимости
Активность рынка недвижимости объясняется стабильн...
Главная ˖ Реклама ˖ Наружная реклама ˖ Типовые правила размещения наружной рекламы
Наружная реклама
23.01.2012 11:14
Типовые правила размещения наружной рекламы
Фото: youthedesigner.com6651000---

Типовые правила размещения наружной рекламы

Наружная реклама создается с определенной целью: создание мнения общественности о распространении товаров или услуг. Размещение рекламных средств производится только на основании разрешений исполкома, выданных в установленном порядке, согласованных с собственниками мест или уполномоченных лиц и органов. Они являются основаниями для выполнения работ по размещению рекламных конструкций. Внешняя реклама должна быть достоверной, точной и законной.

При этом необходимо учитывать чувствительность детей, в рекламе нельзя отражать информацию, нарушающую моральные нормы и этнические, права интеллектуальной собственности, она не должна наносить вред в любых проявлениях. Вопросы, касающиеся внешней рекламы, регулируются законодательными актами и типовыми правилами размещения наружной рекламы, которые распространяются буквально на все компании, организации, предприятия любой собственности и физические лица.

В правилах размещения средств наружной рекламы определены четкие требования.

Список требований

  • Соблюдать требования техники безопасности
  • Не закрывать дорожные знаки
  • Не препятствовать движению пешеходов
  • Не нарушать целостность архитектуры улиц
  • Исторические и архитектурные памятники использовать по согласованию с соответствующими органами
  • Освещение рекламы не должно освещать квартиры, ослеплять водителей и пешеходов
  • Фундамент, выступающий над землей, декоративно оформляется
  • Опоры, расположенные вдоль проезжей части, должны быть с вертикальной дорожной разметкой, оформленной по установленным правилам
  • Реклама над проезжей частью располагается не ниже пяти метров
  • На границе проезжей части с цоколем сооружения или ограждением реклама размещается по одной линии с фасадом или ограждением
  • Обеспечивать рекламные средства маркировкой, где указывать контактные данные распространителя рекламы и дату выдачи разрешения.

Правилами размещения наружной рекламы разрешается устанавливать ее на специальных конструкциях, стационарных или временных, на поверхностях сооружений, на уличном оборудовании над проезжей частью, на всех видах транспорта, а также на воздушных шарах и аэростатах. Устанавливается наружная реклама на определенный срок с возможностью дальнейшего ее продления.

Ответственность за соблюдение всех правил внешней рекламы возлагается на распространителя.

Автор: Катя Еловец
Связанные публикации
Внесение аванса при покупке квартиры
Аванс при покупке квартиры с одной стороны, нужен для подтверждения серьёзности намерения покупателя...
0
15629
Управление объектами коммерческой недвижимостью
Если некоторое время назад профессиональное управление коммерческой недвижимостью вызывало у собстве...
0
6069
Вложение денег в недвижимость
Очевидно, что выгоднее осуществлять вложение денег в ту недвижимость, которая быстро дорожает и може...
0
7433
Проблемы привлечения иностранных инвестиций
Вопросы привлечения иностранных инвестиций являются чрезвычайно актуальными для современной действит...
0
7134
Комментарии (0)
Подписаться на новые комментарии
Подписаться на новости:
Мы есть в соц. сетях:

© 2012 Blobi. Все права защищены. По всем вопросам: info@ blobi.ru
Любое использование материалов допускаетсятолько с согласия редакции.