Наружная реклама создается с определенной целью: создание мнения общественности о распространении товаров или услуг. Размещение рекламных средств производится только на основании разрешений исполкома, выданных в установленном порядке, согласованных с собственниками мест или уполномоченных лиц и органов. Они являются основаниями для выполнения работ по размещению рекламных конструкций. Внешняя реклама должна быть достоверной, точной и законной.
При этом необходимо учитывать чувствительность детей, в рекламе нельзя отражать информацию, нарушающую моральные нормы и этнические, права интеллектуальной собственности, она не должна наносить вред в любых проявлениях. Вопросы, касающиеся внешней рекламы, регулируются законодательными актами и типовыми правилами размещения наружной рекламы, которые распространяются буквально на все компании, организации, предприятия любой собственности и физические лица.
В правилах размещения средств наружной рекламы определены четкие требования.
- Соблюдать требования техники безопасности
-
Не закрывать дорожные знаки
-
Не препятствовать движению пешеходов
-
Не нарушать целостность архитектуры улиц
-
Исторические и архитектурные памятники использовать по согласованию с соответствующими органами
-
Освещение рекламы не должно освещать квартиры, ослеплять водителей и пешеходов
-
Фундамент, выступающий над землей, декоративно оформляется
-
Опоры, расположенные вдоль проезжей части, должны быть с вертикальной дорожной разметкой, оформленной по установленным правилам
-
Реклама над проезжей частью располагается не ниже пяти метров
-
На границе проезжей части с цоколем сооружения или ограждением реклама размещается по одной линии с фасадом или ограждением
-
Обеспечивать рекламные средства маркировкой, где указывать контактные данные распространителя рекламы и дату выдачи разрешения.

Правилами размещения наружной рекламы разрешается устанавливать ее на специальных конструкциях, стационарных или временных, на поверхностях сооружений, на уличном оборудовании над проезжей частью, на всех видах транспорта, а также на воздушных шарах и аэростатах.
Устанавливается наружная реклама на определенный срок с возможностью дальнейшего ее продления.
Ответственность за соблюдение всех правил внешней рекламы возлагается на распространителя.